02.10.2020
Мы были удивлены, увидев публикацию компании Академсервис на их собственном сайте, в которой они используют слова «уклонение», «мошенничество» и т.д.
Не будем комментировать насколько этичны и профессиональны такие попытки публично дискредитировать партнера, с которым сотрудничали более 20 лет.
Прокомментируем по сути. Действительно, COVID-19 создал очень сложную ситуацию для всех участников рынка бизнес тревел и туризма.
Мы реалистично оценили свои возможности и договорились в апреле со всеми партнерами об изменении сроков оплаты.
На сегодня просроченная в начале кризиса задолженность всем партнерам, кроме Академсервиса, погашена.
Многие партнеры высоко оценили то, что, несмотря на невероятную сложность ситуации, мы выполнили все свои обязательства.
С Академсервисом у нас, действительно, есть разногласия и по суммам задолженности, и по срокам ее погашения.
Вместо того, чтобы обсудить это по-партнерски и найти компромиссное решение, они, не предупредив нас, подали иск в суд.
Мы решили, что раз они выбрали такой способ общения, то это их выбор, и мы его принимаем.
Суд решит, кто прав, а кто виноват, а также определит реальный размер задолженности.
Тем не менее, мы всегда готовы к диалогу и мирному разрешению конфликта в случае, если руководство компании Академсервис принесет извинения за эту публикацию.
Со своей стороны, мы даже готовы бесплатно предоставить компании Академсервис услуги копирайтера, чтобы в будущих публикациях они могли уменьшить число орфографических ошибок.