Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, не используйте данную форму для отправки конфиденциальной информации: номеров банковских карт, паспортов и т.д.

Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на Newsletter ATH, чтобы получать новости отрасли бизнес-тревел, аналитические статьи, советы экспертов, специальные предложения отелей и авиакомпаний.

Все поля обязательны для заполнения.

CAPTCHA

Когда заключать трехсторонний договор с авиакомпанией?

01.10.2019

Стоит ли заключать трехсторонний договор с авиакомпанией и Вашей ТМС?

Ни для кого не секрет, что ключевая задача любого бизнеса – увеличение прибыли и сокращение расходов.

Одним из гарантированных инструментов уменьшения расходов на командировки сотрудников является трехсторонний договор между авиакомпанией, Вашей ТМС (Travel Management Company) и Вашей компанией.

Предметом трехстороннего договора является фиксирование размера скидки, предоставляемой авиакомпанией за Вашу лояльность. В среднем размер скидки колеблется от 3% до 5%.

Как и везде, существует ряд условий, при которых заключение такого договора становится возможным.
Главным условием является объём перелётов в денежном выражении за отчетный период, который Ваша компания готова гарантировать авиакомпании.

Например:
•    «Аэрофлот»  – от 15 млн. руб. в год.
•    «S7» – от 1 млн. руб. в год.
•    «Уральские авиалинии» – от 150 тыс. руб. в квартал.
•    «Ютэйр»  – от 1 млн. руб. в квартал.
•    «Baltic Air» – от 5 тыс. евро в год.

Объём считается от тарифа (т.е. в него не включаются сборы аэропорта).

Как же контролируется реальная экономия? Очень просто.
Современные системы внутренней отчетности на стороне ТМС позволяют собрать данные о стоимости оформленного билета как с учетом скидки, так и значение тарифа без учета скидки.
Таким образом, консолидированные данные наглядно демонстрируют размер достигнутой экономии за счет трехстороннего договора.

Дополнительно, на стороне ТМС делаются настройки системы бронирования, позволяющие автоматически добавлять скидку по трехстороннему договору именно в тех случаях, где она применима.

В свою очередь, в авиакомпанию, в рамках трехстороннего договора, регулярно передаются обновляющиеся списки сотрудников Вашей компании. Авиакомпания выборочно контролирует, чтобы по данному договору не летали «посторонние» лица. В случае обнаружения оформления авиабилетов на пассажиров, не имеющих отношения к Вашей компании – Вашей ТМС выставляется штраф.
  
Подводя итог, вполне очевидно, что описанная форма договорных отношений выгодна всем трем сторонам, участвующим в договоре.
Авиакомпания получает увеличение пассажиропотока на своих рейсах за счет уменьшения такового у конкурирующей авиакомпании на том же направлении.

ТМС реализует свою главную задачу - помогать Вашей компании экономить на затратах по оформлению командировок.

Ваша компания получает доказанную экономию и бережёт бюджет на командировки. Классический «Win-win»!

НАВЕРХ